четверг, 15 марта 2012 г.

Деревянные ручки для сумок!

Мой брат - добрая душа, начал делать для меня и моей подруги (оня вяжет сумки) вот такие ручки!! !Я просто на седьмом небе от счастья! Летние сумочки очень хорошо смотрятся с такими деревянными ручками!

У нас в городе напряженка с этими самыми ручками - только пластмаса. А в интеренете заказывать невыгодно - дорого получается. Поэтому причины моей радости ясны как божий день)

Дорогие дамы! Если кому нибудь нужны такие ручки и у Вас в городе такая же напряженка, а в интеренете нет таких какие бы вы хотели, то мой брат сделает любого вида и цвета ручки для Вас! (кроме тех, которые запантетовала я :-) )

Вот фото ручек, которые уже в обиходе)






 Вот собственно мои) квадратненькие




3 комментария:

  1. Красивые ручки!Молодец брат:) И какая цена 1, 2, 5, 6?

    ОтветитьУдалить
  2. красивые ручки! возьмите награду: http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить