среда, 4 июля 2012 г.

Приехали!


Вот я иприехала из Варшавы!
Много писать не буду, так как не хватит страницы)
Скажу только, что было просто супер!
Пару слов о поездке:
Я ездила волонтером на ЕВРО 2012 на футбол!
Работала (на добровольной основе) на стадионе.
Почему поехала? Да потому, что упустить возможность побывать частью такого мирового события - просто глупо. Я даже не задумывалась о том ехать ли.
Так как у меня мама живет в Варшаве, я заодно и познакомила своего жениха с будущей тещей)
Мы класно провели время гуляя по столице Польши и наблюдая от самого начала (в Варшаве было открытие ЕВРО 2012) и почти до конца развитие события - это было что то!
Ну а атмосфера на стадионе - это что то неимоверное! Такое стоило увидеть и пережить)
Жаль что все так быстро закончилось!

На стадионе

Стадион из далека

В волонтерском центре

Болельщики


2 комментария:

  1. О, Юля, как тебе повезло! Ты окунулась прямо в гущу событий, очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это правда! И я рада, что у меня была такая возможность! Это было здорово!!!))

      Удалить