суббота, 21 февраля 2015 г.

Доброе утро)

Уже год, как работаю не в мастерской, а сама, дома. Год довольно успешный, несмотря на все трудности ситуации.

Очень рада, что все так произощло в моей жизни, активно работаю над своим делом, мечтаю о магазине, но пока что это трудновато осуществить, да и не при таких обстоятельсвах, немного не до этого, если честно...
Но в основном, год удался!

И как раз где то год назад я начала ходить на йогу и интересоватся различными учениями в этом направлении.
На сегодняшний день я уже необычайно как выросла (я так думаю конечно :-) ) и в плане физической подготовки и духовной.
Очень благодарна, что встретились на моем пути люди, которые помогли мне прийти к тому, что сейчас у меня есть!
Спасибо всем, кто меня поддерживал.

Всем хорошего продуктивного дня !




Комментариев нет:

Отправить комментарий